ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Без выходных: с 9-00 до 21-00

+7 (495) 927 01 76
Заказать обратный звонок

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Все марки
Позвонить
Скоро в продаже

Ответ за 30 минут

Или приезжайте к нам
Уже одобрили 468 437 заявок
  • Модификация
  • Цена
  • Купить со скидкой
  • Привод
  • Мощность
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4000
Объем двигателя, см³ 1600
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Коробка механика
Мощность 110 л.с.
Объем 1.6 л
Привод передний
Расход 8.5 л
Страна марки Китай
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 430/1254
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1730
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1627
Длина 4405
Клиренс 175
Колесная база 2630
Размер колес 225/55/R17
Ширина 1800
Ширина задней колеи 1530
Ширина передней колеи 1544
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 170
Марка топлива АИ-95
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10/7.8/8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4000
Объем двигателя, см³ 1600
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Коробка автомат
Мощность 110 л.с.
Объем 1.6 л
Привод передний
Расход 8.5 л
Страна марки Китай
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 430/1254
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1730
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1627
Длина 4405
Клиренс 175
Колесная база 2630
Размер колес 225/55/R17
Ширина 1800
Ширина задней колеи 1530
Ширина передней колеи 1544
Количество передач 5
Коробка передач автомат
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 170
Марка топлива АИ-95
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10/7.8/8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4000
Объем двигателя, см³ 1690
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 9.3
Тип двигателя бензин
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 2
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Коробка механика
Мощность 80 л.с.
Объем 1.7 л
Привод полный
Разгон 19 с
Расход 10.8 л
Страна марки США
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-95
Объем багажника мин/макс, л 320/650
Объем топливного бака, л 58
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Тип передней подвески независимая, пружинная
Высота 1652
Длина 4048
Клиренс 200
Колесная база 2450
Размер колес 205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16
Ширина 1770
Ширина задней колеи 1456
Ширина передней колеи 1466
Количество передач 5
Коробка передач механика
Тип привода полный
Выбросы CO2, г/км 245
Максимальная скорость, км/ч 140
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 19
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.1/8.8/10.8
Экологический класс Euro 4

Chevrolet Niva - продажа, цены



Сегодня не все россияне помнят, что этот автомобиль - первый серийный отечественный внедорожник. За годы своей жизни он много раз модернизировался, в его конструкцию внесли сотни усовершенствований и улучшений, заметно изменился и дизайн автомобиля.

Время доказало правильность сделанных шагов. Где те «прорицатели», которые в начале третьего тысячелетия уверяли, что наш покупатель не оценит этот автомобиль? Меж тем, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ эта модель явилась самым продаваемым внедорожником в России в течение пяти лет, с 2004 по 2008 гг. А ведь в это время у нас появилась масса иностранных моделей аналогичного плана. Но наш – выдержал конкуренцию.

Выдерживает и сейчас. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Не забудем и другой факт: именно Chevrolet Niva стала той «ударной» моделью, с которой началась и удачно продолжается широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

Chevrolet Niva по достоинству оценена туристами, охотниками, рыболовами, сельскими жителями. Машина идеально подходит для выезда на природу всем семейством, для путешествий по красивым местам России, где, как правило, нет хороших дорог, а лишь одни проселки да поля.

На этом автомобиле не стыдно выехать на отдых за пределы родной страны. И не только в страны ближнего, но и любого – пусть самого дальнего – зарубежья. Там нашу машину воспринимают очень позитивно. Искушенного в автоделе иностранца очаровать трудно, но российскому компактному внедорожнику - удалось.

Это логично: надежная машина, способная преодолеть любые завалы и заносы, с комфортным салоном и набором всех необходимых функций. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива.

С весны 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешел на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Этот вариант разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone, их продукт, судя по всему, также понравился российским автолюбителям.

image description
Семейный автомобиль Первый автомобиль